Самый большой лифт в мире среди нетронутой и необычной природы. Самые необычные лифты в мире Необычные лифты мира


Боязнь высоты и замкнутого пространства - весьма распространенные фобии. Если они коснулись и вас, лучше не читайте эту статью, ведь разговор в ней пойдет о самых необычных лифтах планеты.

Самый высокий стеклянный горный лифт.



Самый высотный в мире свободно движущийся горный лифт, получивший название "Байлонг-лифт", смонтирован в 2001 году в красивейшем парке-заповеднике Китая (район Вулингиан, провинция Хунан). Двухэтажная кабина лифта вмещает 50 человек. Она доставляет посетителей на смотровую площадку, расположенную на высоте 360 м.



В комплекс входит 3 таких лифта грузоподъемностью 3750 кг каждый. Пикантности добавляет факт, что стенки лифта прозрачны, поэтому сильные духом пассажиры вместе с небольшой дозой адреналина могут получать удовольствие от созерцания открывающихся им горных пейзажей.



О том, что в это время происходит с остальными, упоминать не будем. Интересно также, что примерно на треть лифт находится внутри горы, в то время как остальная, большая часть, располагается снаружи.

Подъемник Elevador de Santa Justa в Лиссабоне.



Этот стариный городской 45 метровый лифт был построен аж в 1900 году. Elevador de Santa Justa доставляет пассажиров из нижней части Лиссабона, от улицы Rua de Santa Justa, в квартале Baixa в верхнюю часть, до Largo do Carmo в районе Bairro Alto.



На протяжении многих лет Elevador de Santa Justa является излюбленным местом паломничества туристов, ведь с него открывается великолепный вид на Лиссабон.



Если вы не боитесь наделать в штаны от страха, покатайтесь на лифте новозеландского небоскреба Sky Tower, только обязательно станьте на прозрачную секцию пола и смотрите под ноги.



Даже люди с самыми крепкими нервами не в состоянии безболезненно пережить ощущение стремительного падения в бездну, ведь высота небоскреба Sky Tower "всего" 328 метров.



Как и лифт из Лиссабона, этот подъемник из Сальвадора перевозит публику с одного уровня города на другой, по дороге давая возможноть полюбоваться восхитительным морским видом.



Поездка на подъемнике длится примерно 38 секунд. В день лифт перевозит порядка 28 тысяч пассажиров, каждый из которых платит за поездку 5 центов.

Лифт в Лувре




Рассказывая о разнообразных лифтах, мы не могли обойти своим вниманием Лувр, и его необычный футуристичный лифт, который как бы вырастает из пола, перевозя туристов вверх, на следующий этаж музея.



Швейцарский лифт Hammetschwand высотой 152 метра 101 год назад был самым высоким лифтом Европы. И хотя сейчас его время прошло, пенсионер по прежнему находится в отличной рабочй форме.



Hammetschwand регулярно поднимает туристов на гору, чтобы те могли полюбоваться незабываемым видом на Альпы и окрестные озера. Швейцарский лифт напоминает своего китайского брата, хотя и короче чем он в два с лишним раза.



Лифт в Эйфелевой башне позволяет туристам не переступать по тысячям ступенек, а с комфортом подняться на несколько минут на оптимальную для панорамного обзора Парижа высоту.





Пожалуй, каждый человек, посетивший Париж, обязательно прокатился на этом лифте.

Лифт небоскреба Taipei 101, Тайвань.

Если вам хочется экстрима и ярких впечатлений, а до парка развлечений не добраться, то можно обойтись лифтом. Только не совсем обычным. Оригинальных и достаточно смелых грузоподъемных конструкций в мире очень много, но мы посмотрим на самые интересные.

Это не простые лифты, а настоящие аттракционы.

Про него уже . Это просто самый высокий лифт в мире на открытом пространстве, что официально подтверждено , находится в парке Чжанцзяцзе в провинции Хунань, в Китае. Подъемник Bailong Elevator построен вдоль массивной скалы и поднимает туристов на высоту 362 метра. Первые несколько секунд он движется под землей, а потом за полторы минуты поднимает пассажиров на вершину горы. Острые ощущения гарантированы.

Сам лифт состоит из трех двухэтажных кабин, чья грузоподъемность составляет 3750 килограмм. Одна кабина может поднять или спустить за один раз 48-50 пассажиров.

На лифте также установлены сейсмические датчики, при срабатывании которых лифты должны в короткие сроки эвакуировать всех людей вниз. Очередь на лифт может достигать четырёх часов.

Очень оригинально к архитектуре лифта подошли в Берлине. В холле отеля «Radisson Blu» прозрачный подъемник встроен внутрь цилиндрического аквариума. Во время подъема посетители могут любоваться 360-градусной панорамой.

В аквариуме водятся 97 разных видов рыб, а всего «морских» обитателей там насчитывается около 1500.

В Стокгольме все желающие могут полюбоваться прекрасными видами города из кабины стеклянной гондолы, которая перемещается по крыше крупнейшего сферического сооружения в мире, Глобен-Арены.

Высшая точка «карусели» находится на высоте 130 метров над уровнем моря.

SkyView состоит их двух гондол, каждая из которых может вместить до 16 человек, которые двигаются по двум параллельным дорожкам.

Ллойд-билдинг в Лондоне известен еще и как «Дом наизнанку».

Его архитекторы разместили все инженерные коммуникации, лестницы и лифты снаружи.

На внешних сторонах здания есть 12 стеклянных лифтов, что позволяет любоваться видом на город.


Еще один рекордсмен в нашем списке. Лифт Хамметшванд, который находится на альпийском курорте Бюргеншток в Швейцарии, считается самым высоким лифтом на открытом пространстве в Европе .

Лифт – это самое распространенное устройство для перемещения по вертикали. Он есть в каждом высотном доме, но чаще всего это типовая конструкция, не обладающая никакими особенностями. Однако современные лифты могут быть привлекательными и даже украшать здание. Особенно распространены подъемники с панорамным остеклением в гостиницах, торгово - развлекательных комплексах, крупных банках и различных туристических центрах.


В настоящее время дизайнеры уделяют большое внимание проекту лифта, для того чтобы он мог стать объектом повышенного внимания со стороны населения. Благодаря непрерывному развитию в сфере проектирования подъемных устройств и все более необычным дизайнерским решениям, растут функциональные возможности и расширяются границы использования конструкций. Так, сегодня не удивительно увидеть в современном доме лифт. Лучшим решением для этого станет обращение в компанию «СП Энергия», специализирующая на установке лифтов, как уже в построенных зданиях, так и с нуля, сайт компании - http://energy-lift.ru/lift-v-kottedzh/ . Из обычного средства передвижения самые оригинальные лифтовые сооружения превратились в туристические знаковые места, привлекающие большое количество людей из различных точек Земли.

Китайский Байлонг


Байлонг – высочайший открытый лифтовый комплекс. Находится в изумительной заповедной зоне провинции Хунан района Вулингиан, Китай. Работает для транспортировки туристических групп на вершину отвесной скалы высотой триста шестьдесят метров, откуда открывается шикарный вид на известный парк. Байлонг был построен в 2001 году и состоит из трех кабин, каждая из них имеет два этажа, вместительность достигает пятидесяти человек, а максимальный вес подъема 3750 кг. Прозрачность стен и скорость подъема только усиливают остроту ощущений, ведь еще только поднимаясь на высоту, каждый путешественник прочувствует всю экстремальность поездки и восхитится красотами горной местности.

Новозеландский небоскреб SkyTower


Незабываемые ощущения можно получить при скоростном перемещении без видимой опоры под ногами. Ведь у знаменитого лифта прозрачный пол. Высота Sky Tower составляет 328 метров. Большую часть пути кабина выходит наружу, а остальное время перемещается внутри конструкций здания. Самый страшный аттракцион – стремительный спуск, который не оставит без впечатлений даже самого бесстрашного путешественника.

Берлинский аквариум


Известный отель Рэдиссон, находящийся в сердце немецкой столицы, построил оригинальный лифт в аквариуме. В прозрачном двухэтажном лифте одновременно помещаются до тридцати человек, во время движения кабина попадает в самый настоящий аквариум, полный разнообразных морских обитателей. Таким образом, человек получает настоящую подводную экскурсию, прокатившись в этом красивом стеклянном подъемнике.

Достопримечательность Лувра


Современная технологичная лифтовая конструкция выходит, словно из пола, удивляет посетителей своим расположением в старинном музее и доставляет их на нужные уровни, позволяя при этом обзорно взглянуть на легендарные залы Лувра.

Швейцарский Hammetschwand


Лифт из Швейцарии славился как самый высокий в Европе еще более ста лет назад. Сегодня его высоту 152 метра превысили другие европейские подъемники, но это не мешает многочисленным туристам подниматься на обзорную площадку, чтобы насладиться великолепным пейзажем кристального озера, раскинутого среди непревзойденных альпийских гор.

Laserda из Сальвадора


Лифт соединяет две части города, расположенных на разных уровнях. Лифт перемещается всего за тридцать восемь секунд, но даже за эти мгновения можно успеть очароваться чудесными морскими картинками. Он очень востребован среди местных жителей, дневная нагрузка составляет около 28 000 пассажиров.

Вакуумный лифт


Компания Daytona Elevator воплотила в жизнь фантазии из книг и фильмов, где человечество умеет перемещаться в пространстве в специальных стеклянных капсулах. Они создали пневматический вакуумный лифт, работающий за счет применения специального насоса для создания давления воздуха, способного выталкивать конструкцию в нужном направлении. Производитель изготавливает кабины из органического стекла, технология перемещения не предусматривает применение всевозможных традиционных тросов, кабелей, цилиндров. До сих пор сооружение не имеет аналогов во всем мире.

Богоявленский Кафедральный собор в Москве


Два лифта с панорамным остеклением, расположенные на внешней части исторического здания, были установлены в 1997 году. Примечательно, что шахта лифта, в которой размещается сама кабина, находится непосредственно на фасаде Богоявленского Кафедрального собора.

Двухэтажные лифты ОТИС


В небоскребах с высокой загруженностью были особенно востребованы двухэтажные лифты для увеличения скорости перемещения пассажиропотока. Конструкция предполагает расположение кабин друг над другом с использованием единого подъемного механизма. Зайти в лифт можно с внешней и внутренней стороны одновременно на нескольких уровнях. Конструкция и система управления таким механизмом чрезвычайно сложная, поэтому не в каждом доме имелась возможность для установки двухэтажного лифта ОТИС.

Самый большой лифт


Самыми большими в мире являются лифты, построенные в Японии в городе Осака. Бизнес-центр Umeda Hankyu Building имеет пять одинаковых лифтов, каждый из которых занимает площадь 7 квадратных метров и вмещает до 80 человек, максимальный вес нагрузки 5250 кг. Размер одной кабины сравним с размером типовой спальной комнаты жилого дома. Одна из стен кабины выполнена из пуленепробиваемого стекла, через которое при движении можно наблюдать интересную панораму Осаки.

Подъемные аппараты были известны еще в Древности: считается, что Архимед построил свой подъемник еще в 236 в. до н.э. Более поздние упоминания о лифтах есть в документах Египта (VI век), Великобритании (XVII век), Франции (XVIII век), Российской империи (XVIII век). Разработкой одного из лифтов Зимнего дворца занимался сам Иван Кулибин, русский механик-изобретатель - он разработал винтовой пассажирский лифт, состоящий из подъемных и спускных кресел.

Казалось бы, сейчас лифтом никого не удивишь, но это не так. На этой странице мы подобрали самые необычные и известные лифты , которые привлекают туристов со всего мира.

Лифт в аквариуме: Берлин



Удивляет своей грандиозностью прозрачный лифт , расположенный в самом большом в мире аквариуме Аквадоме в Берлине. Аквадом (AuqaDom) был построен в 2003 году, бюджет постройки - около 13 млн евро (500 млн руб.). Аквадом - это 25-метровый цилиндрический аквариум с соленой водой, диаметр аквариума - 11,5 метров. В нем живет 1500 рыб 97 видов, ежедневно их кормлением занимаются 3-4 аквалангиста. Аквадом - поистине главная достопримечательность "Центра морской жизни", где он расположен.



Фолкерское колесо: Великобритания




Великобритания тоже может похвастаться необычным и дорогостоящим лифтом - судоподъемником . Он расположен в Шотландии и предназначен для переноса судов из Фотр-Клайд в Юнион канал и обратно. Каналы расположены на разной высоте, разница составляет около 24 метров. Диаметр судоподъемника составляет 35 метров, само сооружение длиной 100 метров состоит из 2-х частей, напоминающих своей формой кельтский двойной топор. Благодаря Фолкерскому колесу в Великобритании было восстановлено судоходство между Эдинбургом и Глазго.



После открытия судоподъемника в 2002 г. самой королевой Елизаветой II Фолкерское колесо - так называется этот судоподъемник по имени близлежащего города - открыт и для туристов. Они могут посетить часовую программу на судне, которая включает подъем на колесе и обзор достопримечательностей.

Лифт Байлонг: Китай





Самый высокий скоростной лифт расположен в Китае. Его называют также Лифтом ста драконов. Лифт Байлонг - огромный стеклянный лифт, построенный на склоне горы Чжанцзяцзе, высота которой достигает 330 метров, с помощью лифта на эту высоту можно подняться всего за 1 минуту. При этом через прозрачные стены открывается великолепный вид на горы. Лифт вмещает 50 человек и может обслужить до 1380 человек в час.



Самый высокий открытий лифт в Европе: Швейцария




Лифты, транспортирующие людей на горы, есть во многих странах мира. Самым высоким открытым лифтом в Европе является лифт Хамметшванд (Hammetschwand), построенный в Швейцарии. Благодаря этому лифту, туристы могут попасть на обзорную площадку на горе Бургеншток, с которой открывается вид на красивое Люцернское озеро. Лифт был построен в начале XX века и реконструирован в 1930 году. На высоту 150 метров он поднимает людей менее, чем за минуту. Широкой публике лифт известен по фильму о Джейме Бонде "Голдфингер".



Лифт Элевадор-ди-Санта-Жушта: Португалия




Примерно в то же время, в 1901 году, было построено еще одно не менее известное сооружение - лифт ду Карму - в Лиссабоне, Португалия. Он соединяет нижнюю улицу района Байша и верхнюю площадь Ларгу-ду-Карму. Наверху лифта находится смотровая площадка. Одна кабинка вмещает до 25 человек. Высота лифта - 45 метров.

Лифт SkyView: Швеция





Бесподобный вид открывается посетителям обзорного лифта SkyView в Стокгольме, Швеция. Этот лифт расположен на внешней стороне самого большого в мире сферического здания Глобен-Арена. Это здание - белый шар высотой 85 метров и диаметром 110 метров.

Не всегда большие корабли могут пройти через традиционные каналы и шлюзы. Например, в гористой местности может быть очень большой перепад, где просто невозможно устроить шлюз. И тогда требуется судовой лифт или судоподъёмник. Под судоподъёмником подразумевается сложный гидротехнический комплекс, позволяющий судну перейти из одного водоёма в другой, имеющий большую разницу в уровне воды. Такие ситуации часто возникают при необходимости пройти через плотину гидроэлектростанции. С помощью такого необычного водяного лифта можно поднять судно на недостижимую для обычного шлюза высоту.

1. Фолкеркское колесо (Шотландия)


Этот судоподъёмник расположился в середине Шотландии возле городка Фолкерк. Это уникальное сооружение является единственным на планете вращающимся судоподъёмником. У него простой принцип работы - в нём имеется два бассейна с водой (кессоны) - верхний и нижний. Кессоны всегда, будучи пустыми или с судами, имеют одинаковый вес. В кессон заходит судно, вытесняя из него объём воды, весящий ровно столько, сколько оно весит само. Затем колеса за 5 минут меняются местами, медленно поворачиваясь вокруг оси. Поскольку кессоны уравновешены, то требуется всего 1 кВт энергии моторов на перемещение 100 т груза - невероятно экономично! Получается, что по экономичности эта система довольно близко подошла к вечному двигателю.

2. Судоподъёмник Красноярской ГЭС (Россия)


На расположенном на Енисее Красноярском гидроузле судоподъёмник был построен ещё в 1976 году, а начал работать он в 1982 году. Аналогичной конструкции нигде в мире с тех пор так и не появилось. Это наклонный судоподъёмник, снабжённый судовозной камерой и поворотным устройством. Конструкция судоподъёмника базируется на скальном основании, она имеет автоматизированную систему управления, видеокамеры и сигнализацию. Подъёмник - это перемещающаяся по рельсам (ширина колеи 9 м) с зубчатым зацеплением платформа. Каждый рельс покоится на отдельной эстакаде, а перемещение достигается при помощи электротяги. Чтобы судно попало в подъёмник, платформа погружается в воду, корабль заходит над ней, после чего платформа устремляется по эстакаде вверх с плавающим на платформе судном. Наверху платформа попадает в поворотный круг, который разворачивает её к другой колее, по которой та спускается ниже уровня воды в верхний бьеф. После этого судну остаётся лишь выйти из подъёмника.


Все мы давно привыкли к таким видам спорта, как футбол, хоккей или бокс. А многие сами участвуют в соревнованиях по подобным видам спорта. Но есть и т...

3. Судоподъёмник Стрепи-Тьё (Бельгия)


Это самый высокий в мире парный вертикальный судоподъёмник, расположенный на Центральном канале недалеко от бельгийского городка Тьё. Его проект разрабатывался в процессе модернизации Центрального канала. Целью являлась замена пары устаревших шлюзов и 4 построенных в 1889-1919 годах 16-метровых судоподъёмников. Новый судоподъёмник способен поднять судно с водоизмещением 1350 т. В этом месте перепад между нижним и верхним бьефами составляет более 73 метров. В судоподъёмнике есть две наполненные водой и уравновешенные камеры, которые способны перемещаться по вертикали независимо одна от другой. При этом вес камер не зависит от того, имеется ли в ней судно, или отсутствует. На практике невозможно поддерживать в камерах постоянный уровень воды, поэтому их вес колеблется в пределах 7200-8400 т.

4. Судоподъёмник Сен-Луи - Арзвиллер (Франция)


Этот французский судоподъёмник расположился на канале Марна-Рейн. Ещё король Людовик XVI задумывался о соединении бассейнов рек Рейна и Сены, но строительством канала уже после революции занялся инженер Шарль-Этьенн Коллиньон в 1838 году. В процессе строительства пришлось преодолевать природные преграды, например, хребет Северные Вогезы. Канал прокладывали сквозь Сверский перевал, где он превратился в цепочку длиной 4 километра из 17 шлюзов с общим перепадом высоты 44,5 метра. Но канал вырыли узкий, и две баржи не могли в нём разойтись. Не удовлетворённые этим, французы объявили международный конкурс проектов. В результате победил проект поперечного судоподъёмника. В мире до этого существовал лишь один его аналог - расположенный в английском графстве Лестершир наклонный судоподъёмник, построенный в 1900 году. Наконец, в 1969 году вместо цепочки шлюзов был построен судоподъёмник Сен-Луи - Арзвиллер.


Футбольные стадионы давно перестали быть просто местами, где проводятся матчи по этому виду спорта. Эти архитектурные колоссы стали олицетворять стран...

5. Судоподъёмник в Питерборо (Канада)


Этот судоподъёмник расположен во франкофонной канадской провинции Онтарио. Его построили в 1904 году, используя парную схему, при которой возможен одновременный подъём и спуск кораблей. В этом судоподъёмнике есть два кессона, в которых помещаются суда, поднимающиеся или опускающиеся между бьефами. В обоих кессонах на противоположных торцах есть герметичные ворота, причём в нижней точке открываются одни ворота, а в верхней - противоположные. При этом происходит синхронное открытие ворот в обоих кессонах, что даёт возможность судам на верхнем и нижнем уровнях войти в кессон или покинуть его. Этот судоподъёмник для привода в действие не нуждается в приводах и источниках энергии - просто в кессон в верхнем бьефе добавляется некоторый избыток воды, после чего он становится тяжелее и начинает опускаться, поднимая нижний кессон. Когда ворота в нижнем бьефе открываются, то избыток воды уходит в канал, уменьшая массу кессона.

6. Судоподъёмник в провинции Хубей (Китай)


В провинции Хубей на гидроэлектростанции «Санься» (то есть, «Три ущелья») в круглосуточном режиме начал работать новый грузовой судоподъёмник. Китайские специалисты, строившие гидроузел «Санься», считают его самым большим и технически сложным в мире. Проектировали его совместно немецкие и китайские специалисты. С его помощью речные суда весом до 3000 т смогут преодолевать плотину гидроэлектростанции, которая обеспечивает перепад высот уровней воды в 113 метров. В судоподъёмнике есть кессон с размерами 120х18х3,5 м, заполняемый водой. Заполненный водой кессон весит 15500 тонн. Помимо судоподъёмника, на этой плотине ещё с 2003 года эксплуатируется крупнейший в мире пятиступенчатый шлюз. Но через систему шлюзов судну требовалось для прохождения 3-4 часа, в то время как введённый в строй новый судоподъёмник смог сократить это время до 40 минут.


С древних времён изощрённый ум человека старался придумать такое страшное наказание для преступника, проведённое обязательно публично, чтобы устрашить...

7. Корабельный лифт в Шарнебеке (Германия)


Этот лифт для кораблей представляет собой наполняемую водой подвижную платформу. Вначале платформа выравнивается с уровнем реки и открывает шлюз, впуская внутрь корабль. После этого за считанные минуты платформа с судном поднимается на 38 метров, где вновь открывается шлюз, выпуская судно уже в русло канала. Этот корабельный лифт появился в Шарнебеке в 1974 году. Он с тех пор остаётся самым большим на планете двойным вертикальным подъёмником для речных плавсредств, а на момент строительства вообще был крупнейшим судоподъёмником. Вес его кессона (платформы) составляет 5800 т (что примерно равно весу 6 тысяч легковушек). Каждый день через него проходят 57 речных судов, а за год их число набегает до 21 тысячи.

8. Наклонные судоподъёмники на Острудско-Эльблонгском канале (Польша)


Этот канал находится недалеко от города Эльблонг, а соединяет он Мазурские озёра и Балтийское море в районе Вислинского залива. Канал сделался известным благодаря небольшому участку, протяжённостью менее 10 километров, где наблюдается большой (свыше 100 метров) перепад высот. Поэтому здесь полякам пришлось построить целых пять судоподъёмников, перевозящих корабли посуху.
Поднимаются и опускаются суда на тележках, которые перемещаются по рельсам, начинающимся на дне верхнего канала, затем идут по земляному склону и заканчиваются на дне нижнего канала. Направляющееся наверх судно останавливается над затопленной под ним тележкой и фиксируется к ней. После этого тележку с помощью троса вытягивают из воды вместе с прикреплённым к ней судном и поднимают по наклонной вверх. Одновременно навстречу ей движется такая же тележка со спускаемым вниз кораблём. Достигнув верхней отметки, тележка погружается в верхний канал, судно освобождается и уходит дальше по каналу к следующему судоподъёмнику.
Данная конструкция обходится без внешних источников энергии - тележки перемещаются за счёт воды, которая спускается по техническому каналу, расположенному параллельно транспортному. У каждого подъёмника даже есть своё название: Цалуны, Еленье, Олесьница, Конты и Бучинец.


Каждой культуре присущ свой образ жизни, традиции и деликатесы, в частности. То, что для одних людей кажется обыденным, другими воспринимается к...

9. Судоподъёмники Центрального канала (Бельгия)


На расположенном в Бельгии Центральном канале построены 4 судоподъёмника. Строились они в период с 1882 по 1917 годы. ЮНЕСКО даже включило их в 1998 году в свой список Всемирного наследия. Эти сооружения сохраняются в своём изначальном состоянии, когда они строились более столетия назад. Следует добавить, что с 2002 года было прекращено их коммерческое использование, поскольку тогда был открыт новый Центральный канал, и весь поток грузов стал пользоваться судоподъёмником Стрепи-Тьё. А предшествовала этому авария, случившаяся в январе 2002 года на первом судоподъёмнике, в результате чего не только затонул сам корабль, но и оказался разрушенным подъёмный механизм лифта. Из-за этого было прервано движение по всему старому Центральному каналу, пока не был запущен параллельный новый Центральный канал. Но и некоторые старые судоподъёмники сейчас не ржавеют от безделья - 2-й и 3-й пропускают прогулочные и спортивные суда.

10. Наклонный шлюз в Монтеш (Франция)


В данном случае используется не обычный наклонный продольный судоподъёмник, а его частный вариант - «наклонный шлюз». У этого шлюза один из затворов является подвижным, благодаря чему есть возможность изменения длины рабочей камеры, за счёт чего и происходит перемещение судов. Во Франции появились два таких типа судоподъёмника: один - наклонный шлюз в Монтеш (на боковом канале реки Гаронна), а второй в Фонсеране, на Южном канале.
Наклонный шлюз в Монтеш, как уже упоминалось, был построен на канале Гаронны в 1974 году. Здесь между нижним и верхним бьефами прорыли для судоподъёмника прямоугольного сечения канал, отделав железобетоном его стены, дно и прилегающую техническую набережную. По этой набережной перемещается пара восьмиосных тягачей на резиновом ходу и с дизельными двигателями (750 кВт), которые как лодки катамарана жёстко соединены общей рамой. Корабль здесь заходит между тягачами, после чего опускается заслонка, плотно прилегающая к стенкам канала. Затем тягачи начинают движение, толкая с помощью заслонки воду и плавающее на её поверхности судно по наклонному каналу. Когда тягачи достигают верхнего бьефа, то ворота шлюза открываются и судно продолжает свой путь дальше по каналу. Точно таким же образом происходит и перемещение судна из верхнего канала в нижний.