МБОУ "СОШ №4 г.Белёва Тульской области"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4 г.Белёва Тульской области"

МБОУ "СОШ №4 г.Белёва Тульской области"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4 г.Белёва Тульской области"

МЕНЮ

 Специально оборудованных учебных кабинетов нет.

Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет.

Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет.

В школе действуют многофункциональные спортивные площадки. Другие объекта спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.

Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

Беспрепятственный вход в здании обеспечен. Приобретён лестничный гусеничный подъёмник для инвалидов.

Питание детей-инвалидов организуется на общих основаниях. Обучающимся выплачивается денежная компенсация взамен питания в следующих случаях: наличие медицинских противопоказаний для питания в образовательной организации; обучение на дому по медицинским показаниям, в том числе обучение детей-инвалидов на дому; освоение образовательной программы в форме дистанционного обучения.

В соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организацию питания обучающихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
  • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
  • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения

При реализации образовательных программ учреждение  создаёт условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

  • текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
  • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
  • обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений школы и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся:

  • преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных уровнях образования заложена в учебных программах дошкольного образования, а так же в программах на уровне начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования;
  • в школе функционируют медицинский кабинет, осуществляется социально-педагогическое, логопедическое и психологическое сопровождение образовательного процесса. Медицинский кабинет оснащены в соответствии с требованиями санитарных правил: помещения для работы медицинского персонала с оборудованием для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, оказания первой медицинской помощи.

Инфраструктура школы в соответствии с условиями здоровьесбережения обучающихся:

  • состояние и содержание территории, зданий и помещений школы, а также их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.
  • в школе функционирует столовая, обучающиеся обеспечены горячим питанием. Предоставляется питание, а также питание на льготной основе для отдельных категорий учащихся. Режим работы столовых, график питания обучающихся ежегодно утверждается приказом директора. Ежедневно в обеденном зале и на сайте образовательного учреждения вывешивается меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Медицинским работником проводится контроль рациона питания. Контроль за организацией питания осуществляется родительской общественностью.
  • учебные кабинеты, спортивные сооружения оснащены необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.
  • в учебных кабинетах, спортивных залах и других помещения для пребывания обучающихся выполняются санитарные правила естественной и искусственной освещенности, воздушно-теплового режима.

Рациональная организация образовательного процесса

  • неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка
  • в период пребывания детей в ГПД и дошкольных отделениях ежедневно проводятся прогулки на свежем воздухе.
  • большое внимание уделяется соблюдению норм двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил: проводится пальчиковая гимнастика, упражнения для глаз, дыхательная гимнастика, и другие.
  • в своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности.
  • уделяется внимание соблюдению здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил.
  • учет индивидуальных особенностей развития обучающихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, на  логопедических занятиях, на коррекционно-развивающих занятиях, на консультациях по предметам.
  • осуществляется обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды за счет создания доверительной обстановки на уроках, соблюдения оптимальной учебной нагрузки. Развитию познавательной мотивации способствует  проведение внеурочной деятельности, предметных недель, конкурсов, проектной деятельности и т.д.
  • созданы условия для развития детей во второй половине дня. В школе организована работа бесплатных кружков и секции различной направленности.
  • педагогом-психологом проводятся коррекционно-развивающие занятия. Систематически проводятся внеклассные мероприятия, способствующие формированию навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья.

 Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы

  • в образовательном процессе, на уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для обучающихся различных групп здоровья.
  • на уроках, занятиях систематически проводятся физкультминутки, динамические паузы для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора.
  • мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности являются частью воспитательной работы. В деятельности школы запланированы дни здоровья, участие спортивных команд во внутриучрежденческих, областных и городских спортивных мероприятиях.

Здания школы подключены к Единой Информационно-Коммуникационной Сети (ЕИКС), предоставляемой ПАО «Ростелеком».

В зданиях школы имеются точки бесплатного вывода Wi-Fi.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет действует система контент-фильтрации, предоставляемой ПАО «Ростелеком» и шлюзом безопасности "Интернет-контроль сервер".

 

Паспорт доступности объекта ОСИ (Тульская обл., г.Белёв, ул. Пушкина, д.25)

Акт обследования к паспорту доступности объекта ОСИ (Тульская обл., г.Белёв, ул. Пушкина, д.25)

Анкета к паспорту доступности ОСИ (Тульская обл., г.Белёв, ул. Пушкина, д.25)

Паспорт доступности объекта ОСИ (Тульская обл., г.Белёв, ул. Пионерская, д.26)

Акт обследования к паспорту доступности объекта ОСИ (Тульская обл., г. Белёв, ул. Пионерская, д.26)

Анкета к паспорту доступности ОСИ (Тульская обл., г.Белёв, ул.Пионерская, д.26)

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Ссылки